Обеспечение учащегося учебниками

Программа "Школа России"
В комплект входят следующие учебники: Букварь, Литературное чтение, Русский язык, Математика, Окружающий мир, Технология, Изобразительное искусство, Музыка....
1 класс
Азбука В.Г.Горецкий. 2020
Русский язык В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. 2020 г
Литературное чтение Л.Ф. Климанова 1-2 часть.2020
Родной язык О.М.Александрова 2021
Математика М.И.Моро 2019
Окружающий мир А.А.Плешаков 2021
Физическая культура В.И.Лях, А.А.Зданевич 2020
Музыка Т.И.Науменко, В.В.Алеев 2020
ИЗО Н.А.Горяева, О.В.Островская, Б.М.Неменский
Технология Е.А.Лутцева 2019
2 класс
Русский язык В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. 2020 г
Литературное чтение Л.Ф. Климанова 1-2 часть.2020
Родной язык О.М.Александрова 2021
Математика М.И.Моро 2019
Окружающий мир А.А.Плешаков 2021
Физическая культура В.И.Лях, А.А.Зданевич 2020
Музыка Т.И.Науменко, В.В.Алеев 2020
ИЗО Н.А.Горяева, О.В.Островская, Б.М.Неменский
Технология Е.А.Лутцева 2019
Английский язык М.В.Вербицкая 2021
3 класс
Русский язык В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. 2020 г
Литературное чтение Л.Ф. Климанова 1-2 часть.2020
Родной язык О.М.Александрова 2021
Математика М.И.Моро 2019
Окружающий мир А.А.Плешаков 2021
Физическая культура В.И.Лях, А.А.Зданевич 2020
Музыка Т.И.Науменко, В.В.Алеев 2020
ИЗО Н.А.Горяева, О.В.Островская, Б.М.Неменский
Технология Е.А.Лутцева 2019
Английский язык М.В.Вербицкая 2021
4 класс
Русский язык В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. 2020 г
Литературное чтение Л.Ф. Климанова 1-2 часть.2020
Математика М.И.Моро 2019
Окружающий мир А.А.Плешаков 2021
Физическая культура В.И.Лях, А.А.Зданевич 2020
Музыка Т.И.Науменко, В.В.Алеев 2020
ИЗО Н.А.Горяева, О.В.Островская, Б.М.Неменский
Технология Е.А.Лутцева 2019
Английский язык М.В.Вербицкая 2021
ОРКСЭ А.И.Шемшурина 2021
Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России"
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

Программа В.В. Пасечника для 5-9 классов по ФГОС.
Биология. Линейный курс. Пасечник. 5 класс. Введение в биологию.
Биология. Линейный курс. Пасечник. 6 класс. Покрытосеменные растения: строение и жизнедеятельность.
Биология. Линейный курс. Пасечник. 7 класс. Многообразие растений. Бактерии. Грибы.
Автор: Пасечник В.В
Биология. Линейный курс. Пасечник. 8 класс. Животные. Учебник (Латюшин, Шапкин)
Биология. Линейный курс. Пасечник. 9 класс. Человек. Учебник (Колесов, Маш)
Учебники входит в обновлённый линейный учебно-методический комплекс В.В. Пасечника, в котором сохранился традиционный подход к изложению материала. Также в учебниках использованы современные иллюстративные материалы, инструктивные карточки для выполнения лабораторных и практических работ.

Химия. Рабочие программы. Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана. 8—9 классы / Н. Н. Гара.
В УМК Рудзитиса Г.Е., Фельдмана Ф.Г. использован единый системно-деятельностный подход к содержанию, методике и принципам конструирования учебника. Содержание курса соответствует требованиям ФГОС основного общего образования и отвечает принципам научности, доступности, непрерывности, вариативности и творчества. Учебник 8 класса знакомит учащихся с первоначальными химическими понятиями; свойствами кислорода, водорода, воды; важнейшими классами неорганических веществ, Периодическим законом и строением атома, количественными отношениями в химии и строением веществ. Значительная часть содержания представлена в форме таблиц, схем, иллюстраций, что позволяет организовать активную и рациональную учебно-познавательную деятельность обучающихся, подготовить их к самообразованию. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. В начале каждого параграфа приведены вопросы, актуализирующие основные понятия, завершается тема перечнем ключевых терминов и, дифференцированными от репродуктивных к исследовательским, заданиями рубрики "Подумай, ответь, выполни…" Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики "Личный результат". Широко представленный в разных формах химический эксперимент способствует глубокому пониманию сущности рассматриваемых явлений, развивает у учащихся навыки исследования и проектирования, формирует безопасный стиль поведения. Организация образовательного процесса с учебниками авторов РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. позволяет обеспечить высокий уровень достижения планируемых результатов обучения химии.

Торкунов,Арсентьев.
Учебники линии УМК доработаны в соответствии с Концепцией преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы (утверждена решением коллегии Министерства просвещения Российской Федерации 23.10.2020 г.). При подготовке Концепции:
— Сохранены основные методологические и содержательные основы Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории 2014 г., а Историко-культурный стандарт (ИКС), включен в Концепцию преподавания специальным приложением, определяющим формирование содержания курса «История России» в школе;
— Предложены пути для завершения перехода на линейную систему изучения истории России с 6 по 11 класс, с увеличением часов на изучение отечественной истории XX—XXI в. в 10—11 классах;
— Зафиксирована синхронизация курсов и основных тем истории России и всеобщей истории;
— Проведена сверка и уточнение исторических дат, имён, понятий и терминов, предложен новый вариант текста раздела Историко-культурного стандарта, посвящённого современной истории России;
— Предложены соответствующие современным научным представлениям наименования государственных образований и территорий (Русь, территория Войска Запорожского и т. п.);
— Устранён ряд содержательных противоречий.
В связи с доработкой в соответствии с Концепцией преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы, содержание учебников по истории России под редакцией А. В. Торкунова, вошедших в ФПУ в 2021 г., отличается от учебников по истории России под редакцией А. В. Торкунова, изданных в предыдущие годы.

Боголюбов Л.В. и другие
Учебники переработаны под новую структуру курса «Обществознание», который, согласно ПООП, изучается с 6 по 9 класс. Учебники линии отличает структурная и содержательная преемственность.
Учебник для 6 класса состоит из трёх глав: «Загадка человека», «Человек и его деятельность», «Человек среди людей». В данный учебник из учебника, ранее издававшего для 5 класса, перенесены темы «Загадка человека», «Отрочество — особая пора жизни», «Семья и семейные отношения», «Свободное время», «Образование в жизни человека», «Одноклассники, сверстники, друзья», «Труд — основа жизни» (материалы данных тем переработаны). Также в учебнике появился новый материал — «Когда возможности ограничены».
Учебник для 7 класса включает в себя две главы: «Мы живём в обществе», «Наша Родина — Россия». В данный учебник из учебника, ранее издававшегося для 5 класса, добавлены темы «Наша Родина — Россия», «Государственные символы России», «Гражданин России», «Мы — многонациональный народ» (материалы данных тем переработаны). В учебник добавлен новый материал — «Как устроена общественная жизнь», «Домашнее хозяйство» (включает в себя материал «Экономика семьи», «Бедность и богатство», «Человек в обществе: труд и социальная лестница», «Зачем людям государство», «Культура и её достижения», Конституция Российской Федерации».
Учебник для 8 класса состоит из четырёх глав: «Личность и общество», «Сфера духовной культуры», «Социальная сфера», «Экономика». В учебник добавлены новые материалы — «Влияние искусства на развитие личности и общества», «Семья как малая группа», «Социальная политика государства», «Банковские услуги», «Страховые услуги», «Современный работник» Добавлен блок по финансовой грамотности, который создан совместно с сотрудниками Центрального Банка России.
Учебник для 9 класса включает в себя три главы: «Политика», «Гражданин и государство», «Основы российского законодательства». В учебник добавлены новые материалы — «Межгосударственные отношения», «Высшие органы государственной власти в РФ», «Россия — федеративное государство», «Судебная система РФ».

Ладыженская Т.А. и др

Алексеев А.И ,В.В. Николина
Учебник "География" для 5—6 классов открывает завершённую предметную линию "Полярная звезда" для основной школы. Учебник написан в соответствии с программой по данному курсу и учитывает требования, предусмотренные Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
Содержание учебника даёт первоначальные знания о природе Земли, об основных этапах её географического освоения, плане и карте. Новые параграфы, включённые в учебник, призваны сформировать знания учащихся о роли и заслугах российских путешественников в изучении территории России, освоении "далёких" земель, исследованиях в Мировом океане. Данный материал позволит не только познакомиться с нашими соотечественниками, внёсшими огромный вклад в открытие и изучение новых территорий, но и на примере их безмерной смелости, стойкости и отваги будет способствовать формированию патриотизма. Параграф "Природное и культурное наследие" призван направить внимание учащихся на общечеловеческие ценности и их охрану.
Настоящий учебник снабжён хорошо продуманной системой проверки усвоения материала и подготовки к географическим диктантам, итоговому контролю и самоконтролю в виде информации на цветном фоне (определения, статистика, констатация географических реалий). Кроме того, его отличает наличие параграфов "Учимся с "Полярной звездой", имеющих практическую направленность и способствующих формированию общеучебных умений и навыков. Учебник содержит комплекс заданий, включая тестовые, а также практические и творческие (включая проекты), направленные на развитие определённых универсальных учебных действий (УУД).
Учебник имеет богатое иллюстративно-картографическое оформление, а также мини-атлас, позволяющий выполнить большое количество разнообразных учебных заданий.
Учебник "География" для 5—6 классов рекомендован Министерством просвещения Российской Федерации.